FAQ по письмам читателей

или Часто Задаваемые Вопросы.

  1. Что такое наложенный платеж?
  2. Сколько идет посылка после заказа?
  3. Было бы очень хорошо, чтобы оба заказа пришли в одной бандероли.
  4. Последняя бесплатная литература для тренингов скачивается в архив, но не открывается, пишет, что какая-то ошибка при загрузке. Что делать?
  5. Страница с бесплатным видео и ссылками не открывается. Что делать?
  6. На сколько действителен и официален сертификат, подтверждающий, что я прошла обучение по программе?
  7. В сертификатах, которые прилагаются к дискам, описана ли форма обучения по выбранным мной направлениям? Например, "дистанционное обучение" или что-то в этом роде?
  8. Начала смотреть полученный тренинг, содержание очень интересное, но второй и третий диски все в царапинах. Повредила почта.
  9. Диск, когда его вставляешь в дисковод, очень сильно гудит и сотрясает ноутбук. Что-то можно сделать?
  10. Все диски с браком. Один из файлов на каждом дике совершенно без вука, один на каждом диске - может зазвучать после долгих ухищрений, но не с начала, в результате чего значительная часть информации пропадает, а звук не совпадает с изображением. Иногда вообще всё зависает.
  11. Ссылка подтверждения заказа, на рисунке, она выделена зеленой рамкой, не "кликается" и не копируется.
  12. И еще если честно не знаю что такое и главное где "адресная строка браузера".
  13. Хочу скидку!
  14. По какой-то причине ранее данная мне скидка на 10% и новогодняя скидка в 10%, о которой Вы писали, не обозначились. Что необходимо делать в данной ситуации?
  15. Я не внесла данные своей вип-карточки, чтобы сделали мне скидку на 10%. Пожалуйста, переделайте счет.
  16. Можно ли у вас заказать и другие метафорические карты? сколько это будет стоить?
  17. Все Ваши файлы заражены вирусом!
  18. Ваши рассылки приходят под грифом "СПАМ"
  19. Скажите, а в электронном варианте вы продаете материал?
  20. Я не выкупила один заказ, могу я сделать еще?
  21. Я не получала извещений с почты, о том что посылка мне пришла, и теперь я в черном списке.
  22. Я в форме заказа случайно указала неправильный адрес. Что делать?
  23. Мой заказ идет более 2х недель. Где он?
  24. Я подписалась на бесплатный курс, но ничего мне не приходит. Почему?
  25. Хватит спамить мне почту … !
  26. Я могу купить все дешевле!
  27. Лучше посетить тренинг «в живую».
  28. Подробная инструкция в картинках заказа наложенным платежем
  29. Подробная инструкция в картинках оплаты банковской пластиковой картой VISA, MasterCard, Сбербанк карта в картинках
  30. Подробная инструкция в картинках для оплаты платежной системамой Яндекс Деньги
  31. Подробная инструкция в картинках для оплаты платежной системамой QIWI.
  32. Подробная инструкция в картинках для оплаты со счета мобильного телефона.
  33. Подробная инструкция в картинках для оплаты из за границы РФ: Moneygram, Золотая корона, Western Union, Лидер.
  34. Подробная инструкция в картинках для оплаты через терминалы Экселент, Come Pay, ЕГСП, Свободная касса.
  35. Подробная инструкция в картинках для оплаты через банки Казахстана и Украины
  36. Подробная инструкция в картинках для оплаты с WEB MONEY

 

Что такое наложенный платеж?
Наложенный платеж – способ оплаты товаров по почте. Вы платите стоимость полученной бандероли на почте в момент ее получения. Нужен Ваш паспорт и чуть больше денег, чем стоимость заказа. Хотя расходы по пересылке посылки я беру на себя, но почта России берет свой процент за пересылку денег от Вас мне. Этот процент варьируется в разных отделениях почтовой связи.

Подробная инструкция в картинках оформления заказа наложенным платежем

Сколько идет посылка после заказа?
Я отправляю бандероль буквально на следующий день. Бандероль первого класса (авиа посылка по старому) по центральной части России идет примерно неделю (если, конечно, правильно указан индекс), по Москве – пять дней, в районы крайнего севера – не более двух недель. Но конечно бывают исключения, например Чечня и заполярный круг.

Было бы очень хорошо, чтобы оба заказа пришли в одной бандероли.
Нет проблем! Запакую в одну. Обычно я так и делаю.

Могу ли я заказать товар наложенным платежем в Украину (другую страну)?
К сожалению нет.

Последняя бесплатная литература для тренингов скачивается в архив, но не открывается, пишет, что какая-то ошибка при загрузке. Что делать?
Попробуйте скачать еще раз. Возможно серверы временно не работают. Надо сказать, что файлы находятся не на моем сайте, я только даю ссылку. И я не как не связан с владельцами тех сайтов и с теми кто размещал эти файлы. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Я не располагаю информацией о правомерности опубликования этих материалов. Все ссылки на ресурсы в Сети, содержащие файлы и пр. объекты интеллектуальной собственности, размещены на правах рекламы или в ознакомительных целях.

Страница с бесплатным видео и ссылками не открывается. Что делать?
Главное не переживать, вероятно, слишком загружен сервер. Попробуйте немного позже. Такое бывает, но редко.

На сколько действителен и официален сертификат, подтверждающий, что я прошла обучение по программе?
В России, надо сказать, в отличии от развитых стран, не требуется обязательная сертификация психологов, но она может быть добровольной. Цель данной сертификации – гарантировать обществу, что профессионализм специалиста соответствует определенным стандартам.
Данный сертификат абсолютно легален и действителен. А как Вы учились по программе – вопрос Вашей совести.

В сертификатах, которые прилагаются к дискам, описана ли форма обучения по выбранным мной направлениям? Например, "дистанционное обучение" или что-то в этом роде?
Ничего такого рода не указано.

Начала смотреть полученный тренинг, содержание очень интересное, но второй и третий диски все в царапинах. Повредила почта.
Без проблем! Завтра же вышлю новые диски, обещание держу железно.

Диск, когда его вставляешь в дисковод, очень сильно гудит и сотрясает ноутбук. Что-то можно сделать?
Пожалуйста, не вставляйте этот диск в компьютер, это может привести к повреждению компьютера. Завтра же вышлю новый комплект дисков.

Все диски с браком. Один из файлов на каждом дике совершенно без звука, один на каждом диске - может зазвучать после долгих ухищрений, но не с начала, в результате чего значительная часть информации пропадает, а звук не совпадает с изображением. Иногда вообще всё зависает.
С Вашего позволения, я дам несколько рекомендаций для просмотра видео DVD на компьютере, если вы их выполните, то у Вас никогда не будет проблем с просмотром ЛЮБЫХ видео дисков.
Во первых Вам надо скачать и установить кодеки для видео на компьютер. Лучшие и без проблемные, например здесь http://fileforum.betanews.com/download/KLite-Codec-Pack_Standard/1094057842/2 после загрузки, установите их, запустив файл K-Lite_Codec_Pack_830_Standard.exe и ответив на все вопросы установки (можно по умолчанию). Далее, зайдите в ПУСК -> Мой компьютер -> кликните ПРАВОЙ кнопкой мыши на изображении Вашего DVD дисковода -> Свойства -> Автозапуск -> "тип содержимого" в выпадающем меню -> DVD фильм -> поставьте точку "Выберите выполняемое действие" -> Play DVD Movie -> OK После этого вставьте диск в дисковод. Немного подождите, он автоматически должен запуститься и покажет начальные картинки. После этого появиться меню, из которого можно просматривать части dvd семинара.
Все выше сказанное верно для Windows систем, если у Вас другая операционная система, то пожалуйста сообщите мне какая, я обязательно дам рекомендации для нее.
Прошу прощения, за создавшуюся ситуацию, но поверьте, дело не в дисках, а в настройке Вашего программного обеспечения. Пожалуйста, при любом результате, положительном или отрицательном, сообщите мне. Мы вместе решим эту проблему в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Так что не беспокойтесь и не огорчайтесь.

Ссылка подтверждения заказа, на рисунке, она выделена зеленой рамкой, не "кликается" и не копируется.
Не надо кликать по этой ссылке. Это пример. Вам придет электронное письмо на Ваш электронный почтовый ящик с просьбой о подтверждении. В этом письме есть ссылки для подтверждения заказа, там и надо кликать.

И еще если честно не знаю что такое и главное где "адресная строка браузера".
Адресная строка браузера, это верхняя строка "интернета", в ней показывается адрес сайта, например "http://www.cards-oh.ru/all_seminars.php", но по ней можно кликнуть двойным щелчком прямо здесь, в письме, должен открыться сам браузер и нужная страница.

Хочу скидку!
После первого заказа, в бандероли вместе с заказом, Вы найдете карточку на Пожизненную скидку в 10%, ( увы, скидка не распространяется на колоды карт и песочницы ).

По какой-то причине ранее данная мне скидка на 10% и новогодняя скидка в 10%, о которой Вы писали, не обозначились. Что необходимо делать в данной ситуации?
Не беспокойтесь, все сделаю сам, вручную. Завтра же все вышлю с 20% скидкой.

Я не внесла данные своей вип-карточки, чтобы сделали мне скидку на 10%. Пожалуйста, переделайте счет.
Конечно, без проблем! Спасибо Вам за заказ!

Можно ли у вас заказать и другие метафорические карты? сколько это будет стоить?
Все тут http://www.cards-oh.ru/all_seminars.php

Все Ваши файлы заражены вирусом!
Мои файлы точно безопасны. Они все проверены лицензионным Касперским 2012 с обновляющимися каждый день антивирусными базами. Гарантирую, вирус не от меня. Проверьте тщательно свой компьютер. Вероятно, вирус уже был на вашем компьютере.

Ваши рассылки приходят под грифом "СПАМ"
К сожалению, некоторые антивирусные программы, например «Аваст», даже в полном, лицензионном варианте, все письма от неизвестных адресатов помечает как «СПАМ». Если Вы воспользуетесь более продвинутыми антивирусными программами, то эта проблема исчезнет. Например, антивирус Касперского проверяет по содержанию письма, более сложным и точным алгоритмом, а не тупо по адресату.

Скажите, а в электронном варианте вы продаете материал?
Да, конечно. почти в каждом курсе есть ссылка для скачивания электронного файла с оплатой электронным платежем.

Я не выкупила один заказ, могу я сделать еще?
К сожалению - нет, я не могу выслать Вам Ваш заказ. Вы уже делали заказ и не выкупили его. При невыкупе заказа, по любой причине, я более не высылаю никаких посылок на этот адрес.

Я не получала извещений с почты, о том что посылка мне пришла, и теперь я в черном списке.
Если Вы заинтересованы в получении заказа, стоило зайти на Вашу почту после 10-12 дней ожидания и спросить о почтовом отправлении 1го класса наложенным платежем на Ваше имя. Идентификатор отправления легко получить у меня по запросу. Отследить отправление первого класса можно здесь http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo  

Я в форме заказа случайно указала неправильный адрес. Что делать?
Есть два варианта:

  1. Отмените, с помощью полученного письма заказ и оформите его еще раз.
  2. Просто напишите мне на номер заказа и правильный адрес.
  3. Позвоните мне и сообщите правильный адрес.

Мой заказ идет более 2х недель. Где он?

  1. Вы точно указали правильный индекс?
  2. Вы точно указали правильный почтовый адрес?
  3. Вы живете за Полярным кругом?
  4. Вы подтвердили заказ?
  5. Идентификатор отправления легко получить у меня по запросу. Отследить отправление первого класса можно здесь http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo  . Я их обязательно отслеживаю.
  6. Просто спросите у меня: spagregator@mail.ru

Я подписалась на бесплатный курс, но ничего мне не приходит. Почему?

  1. Проверьте, пожалуйста, адрес е-майл, который Вы указали при подписке. Сервер сообщает, что такого адреса нет.
  2. Проверьте, пожалуйста, подтвердили ли Вы подписку.

Хватит спамить мне почту … !
В каждом из моих писем, внизу, есть ссылка. По ней Вы можете легко отписаться от моих рассылок, больше я Вас не потревожу. Я сам не люблю нежелательной почты. Вы сами подписывались на мою рассылку, я никогда не добавляю майлы из спам баз. Если мы не сошлись в нашем научном видении на психологию человека, это не повод мне грубить.

Я могу купить все дешевле!
Нет проблем! Без обид! Только я даю больше, лучше, быстрее, с сертификатом и огромным количеством бесплатного материала.

Лучше посетить тренинг «в живую».
Да конечно, Вы получите эмоциональный заряд, но пройти его повторно, и внимательно посмотреть на все мелочи работы тренера и методики еще множество раз – увы, нет. Если Вы действительно хотите обучиться методике – видео для Вас. Ведь из мелочей и состоит отличие профессионала от любителя.

 

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос – пишите, звоните, жду, всегда отвечу:

 

 

   
   

Психологические тренинги дома

Copyright © 2012. Все права защищены. ИП Ященко. ОГРНИП 304616626400171
Поддержка: тел 8(863)2-72-10-24, 8-903-46-283-64; АйCQ: 343-360-591 (totholm1); Майл:
Описание порядка оплаты заказанных товаров или услуг с помощью системы WebMoney Transfer

Контакты Партнерская программа

Все предложения видео тренингов для психологов

Часто задаваемые вопросы по письмам клиентов (FAQ)

Публичная оферта, Договор купли продажи, Пользовательское соглашение

www.megastock.ru